Добрый день!

Разошлём ваши коммерческие предложения через формы-контактов сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Предлагаем рассылку через контакт-формы сайтов организаций России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот емейл на который предприятие готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наш робот разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn