Распознавание визуальных учащихся. Учащимся, обучающимся визуально, выгодно видеть и выполнять практические действия, связанные с изучаемыми ими темами. Учащиеся, изучающие визуализацию, добиваются наибольшего успеха, когда получают доступ к информации с помощью картинок, диаграмм и письменных указаний.
Этот тип обучения также называют "пространственным" обучением.
Учащимся, которые лучше всего усваивают изображения или пространственные отношения, может быть полезно делать наброски, составлять списки или делать заметки, чтобы взаимодействовать с информацией и обрабатывать ее. Шаблоны
Оказание помощи учащимся, изучающим визуализацию.Некоторые из более традиционных методов обучения, такие как использование классных досок или проецирование лекций на экран, оказывают помощь учащимся, изучающим визуализацию.
Учащимся может быть поручено нарисовать картинки или инфографику для своих заданий.
Кроме того, отличной стратегией для включения визуального обучения в вашу учебную программу является предоставление учащимся раздаточных материалов или заметок из класса, которые они могут использовать для отслеживания хода урока.
Те, кто лучше всего учится, видя вещи, могут счесть прослушивание лекций сложным занятием, и им может потребоваться дополнительное время для обработки информации, которую они воспринимают аудиально.
Слуховое обучение
Распознавание слушателей.Те ученики в вашем классе, которые обучаются на слух, лучше всего учатся, слушая информацию и устанавливая связи со звуками.
Это студенты, которые предпочитают слушать лекцию или запись лекции, чем делать письменные заметки во время занятия.
Студенты, которые думают вслух и обсуждают концепцию, чтобы лучше понять ее, также могут попасть в эту категорию.
Вполне вероятно, что ученики, которые лучше всего усваивают информацию своими ушами, также громче всех в классе.
Также возможно, что это те, кто читает вслух про себя.
Кроме того, учащиеся, слушающие на слух, часто перефразируют то, что сказал учитель, чтобы полностью понять то, чему их учат.
Поддержка учащихся, которые воспринимают информацию через слух.Один из способов помочь слушателям в вашем классе - выделить достаточно времени для групповых дискуссий. Они считают, что слушать то, что говорят другие, и делиться своими мыслями - лучший способ усвоить и систематизировать информацию.
Попросите слушателей кратко изложить то, что они узнали, а затем повторить это вам, пока вы проводите презентацию.
Учащиеся, слушающие на слух, также могут извлечь выгоду из процессов, связанных с вызовом и откликом, таких как сессии вопросов и ответов.
Кроме того, учащиеся с слухом получают удовольствие от прослушивания аудиокниг и записей, а также просмотра видеороликов, связанных с предметом.
Обучение чтению / письму
Распознавание учащихся, изучающих чтение / письмо.Стиль обучения чтению и письму часто путают с визуальным стилем обучения, потому что учащиеся, изучающие чтение и письмо, предпочитают учиться с помощью письменного слова.
Стили обучения, в которых предпочтение отдается чтению и письму, отличаются от тех, в которых предпочтение отдается визуальным средствам, тем фактом, что первые предпочитают выражать свои идеи в письменной форме. Это может показаться формой визуального обучения.
В дополнение к этому, им нравится вести дневники или записные книжки и читать статьи.
Ваши ученики, которые учатся читать и писать, возможно, уже являются опытными пользователями поисковых систем и, возможно, даже традиционных энциклопедий. Они поглощают книги в попытке удовлетворить свою ненасытную жажду знаний.
Поддержка учащихся, изучающих чтение и письмо.Учащиеся, изучающие чтение и письмо, получают много внимания и поддержки со стороны традиционной системы образования, потому что она была разработана с учетом их потребностей. Исследования, чтение книг и письмо являются основными способами обучения для читателя и писателя.
Обычно достаточно написать эссе или выполнить письменное задание, чтобы занять их.
Эти студенты могут быть не такими общительными в устной речи, как другие студенты, которые лучше всего усваивают информацию на слух; но, когда дело доходит до письменного слова, они являются исключительными коммуникаторами. Дайте учащимся, занимающимся чтением / письмом, время составить свои ответы и проработать свои мысли.